Корпоративная культура | Тренинг в Москве

Корпоративная культура

В основе лежит корпоративная культура вашей компании. Это одновременно огромный плюс и минус. Минус, потому что это не одномоментная процедура, как в классической системе мотивации персонала. Ее необходимо создавать, тестировать, внедрять, оттачивать, исправлять ошибки и все детально описывать.

Я не хочу пугать вас и говорить, что на это уйдет десятилетия, но думаю, что от одного года до трех лет точно. Повторюсь, что возможно, для вашей бизнес – модели не подойдет столь сложный путь. Если у вас сеть привокзальных ларьков по продаже шаурмы, то может вам и не надо «заморачиваться» на эту тему вообще. Хотя это вопрос дискуссионный.

С другой стороны огромный плюс вашей корпоративной культуры будет заключаться в том, что люди побегут выстраиваться в очередь, чтобы только попасть к вам на собеседование. Будто вы – это “Google”, “Microsoft” или “Southwest Airlines”.

Чтобы достичь такого эффекта необходимо из компании создать корпоративную семью, основа которой не конкуренция в погоне за приз, а кооперация, направленная на достижение результата. И примеры подобной модели бизнеса существуют и успешно работают, оставляя конкурентов позади себя.

Я уже приводил в пример эту компанию в других статьях и не перестану приводить вновь, т.к. ее опыт бесценен. Это авиакомпания “Southwest Airlines”, о которой написана книга “Сотрудники на всю жизнь”, ставшая бестселлером среди предпринимателей и специалистов в сфере управления персоналом.

Секреты мотивации вовлечения или с чего начать создание корпоративной семьи?

Семья состоит из людей, которые создают ее неповторимую атмосферу, традиции и уклад. Все начинается с поиска людей, которые будут соответствовать вашей корпоративной культуре. Именно так поступают в “Southwest Airlines”.

Им в первую очередь нужны приятные люди, с которыми можно душевно поговорить и бесконфликтно решить любой вопрос. А уже из приятных людей, они внутри компании создают настоящих профессионалов и специалистов высочайшего уровня, позволяющих “Southwest Airlines” входить в тройку лучших авиакомпаний всего мира.

Поэтому первый секрет, или выражаясь современным жаргоном – лайфхак, ищите людей, которые подходят вам по духу, разделяют ваши взгляды, и только потом делайте из них экспертов.

Разумеется, это не значит, что нужно брать людей совершенно без образования и специальности. У человека должны быть примерные знания или навыки на ту специализацию, на которую вы его потом возьмете.

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Уместны ли вопросы про личную жизнь от руководителя
26.03.2024

Уместны ли вопросы про личную жизнь от руководителя

Работодатель не просто может, но обязан интересоваться личной жизнью своих сотрудников.

Успешные переговоры: секреты и лайфхаки
27.04.2023

Успешные переговоры: секреты и лайфхаки

Переговоры – это процесс, который априори не может быть стандартным или универсальным, поскольку приходится общаться с людьми с отличающимся менталитетом

Как выстроить эффективные продажи бизнесу
27.04.2023

Как выстроить эффективные продажи бизнесу

Успешное общение с потенциальным клиентом компании – это, определенно, успех и для всей организации в целом. 

Ораторское искусство как инструмент управления
27.04.2023

Ораторское искусство как инструмент управления

Обладание таким навыком, как умение эффективно и ярко выступать перед публикой, не только обеспечивает стремительный подъем по карьерной лестнице...