Тренинг активных продаж

Как продавать много, дорого и регулярно

Тренинг активных продаж

Целевая аудитория

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Сотрудники компании, взаимодействующие с клиентом и влияющие на процесс продаж и допродаж
Продолжительность: 16 часов Количество участников: 4-24 человек

Цель обучения

  • Повышение объема продаж компании, за счет развития у продавцов навыков эффективных продаж

Актуальность программы

Данный тренинг направлен на развитие навыков эффективных продаж. Ключевая задача – обучить участников техникам и способам коммуникации с потенциальными или текущими клиентами, чтобы успешно «конвертировать их в покупку» на максимально выгодных для компании условиях

Узнать больше

Результаты тренинга:

  • Умеют быстро и легко вступать в коммуникацию с клиентом
  • Владеют ключевыми техниками выявления потребностей клиентов
  • Могут убедительно и ярко презентовать услуги компании
  • Используют основные инструменты работы с возражениями
  • Следуют эффективной пошаговой технологии продаж

В каких случаях тренинг будет полезен?

Вы ещё не проводили обучение сотрудников навыкам продаж

Тренинг даст моментальное повышение продаж минимум на 20-30%

Ваши продажи «буксуют» - объёмы продаж падают или стоят на месте

Тренинг поможет увидеть слабые места и сдвинуть продажи с мёртвой точки

Менеджеры закрывают в основном горячих клиентов

На тренинге менеджеры научатся закрывать тёплых и сомневающихся клиентов

Менеджеры не эффективно делают допродажи

Тренинг поможет увеличить средний чек и количество повторных заказов

Как мы работаем?

  1. Встреча с руководством
    • Индивидуальная встреча с руководством для определения стратегического видения развития персонала (коуч-сессия)
    • Сбор информации о текущей ситуации, особенностях комании, продукции, сотрудниках
  2. Оценка персонала
    • Проводится специальное анкетирование для выявления проблемных точек и зон роста
    • Оценка менеджеров в личном общении, прослушивании телефонных разговоров с клиентами
  3. Программа и скрипты
    • Разработка программы, настроенной с учётом специфики комапании и сотрудников
    • Согласование финальной версии программы, алгоритмов и скриптов общения
  4. Проведение яркого и эффективного тренинга
    • 70% практики
    • Отработка ключевых прёмов, техник, алгоритмов
  5. Обратная связь
    • Предоставляем обратную связь по каждому участнику тренинга
    • Выдаём рекомендации по дальнейшему развитию
  6. Поддержка и корректировка менеджеров
    • Организуем специальный формат поддержки участников
    • Доводим навыки до совершенства

Особенности тренинга

70% практики
  • В тренинге используются самые эффективные упражнения, бизнес-игры, моделирование, разбор кейсов
Кейсы
  • Под специфику компании разрабатываются специальные кейсы, моделирующие процесс реальных продаж
Скрипты, стандарты, алгоритмы
  • В процессе подготовки и проведения тренинга разрабатываются специальные стандарты общения с клиентами, которые отрабатываются в специальных упражнениях
Видео и аудио
  • При подготовке к тренингу ведётся разбор видео и аудио записей процесса продаж участников(если таковые имеются)
  • В процессе тренинга ведётся видео и аудио запись для разбора персональных ошибок участников
Дополнительное обучение
  • Все участники получают доступ к интернет сообществу для получения дополнительных материалов
  • Каждый участник получает видео тренинг по продажам, рабочие тетради, скрипты общения, чек-листы и презентации
Индивидуальные коуч-сессии
  • Возможны дополнительные индивидуальные консультации с тренером после прохождения тренинга для персональной отработки навыков продаж и проработки стратегии общения с крупными клиентами

Программа

Модуль 1. Модель компетенций успешного продавца и подготовка к продажам

  • Профессиональные и личные качества успешных продавцов
  • Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
  • Планки продаж: минимум, оптимум, максимум
  • Как избежать ключевых ошибок при подготовке к общению с клиентом
  • Стратегия и тактика в продажах

Модуль 2. Установление контакта

  • Техники настройки внутреннего состояния
  • Способы вступления в контакт с клиентом по телефону и при личной встрече
  • Закон восприятия АВС. Как повлиять на первое впечатление
  • Вербальный и невербальный каналы общения
  • Техники успешной самопрезентации

Модуль 3. Выявление и формирования потребностей

  • 9 техник выявления и формирования потребностей клиента,
  • Важнейшие виды вопросов. Как и когда их нужно задавать
  • Техника СПИН: различия между ситуационными, проблемными, извлекающими и направляющими вопросами
  • Расположение к себе и создание глубокого доверия со стороны клиента
  • 5 техник активного слушания

Модуль 4. Презентация предложения клиенту

  • Что побуждает клиента покупать
  • 5 лучших способов презентации товара и услуг,
  • как максимально ярко расписать выгоды и преимущества вашего предложения и вашей компании
  • Техника П-С-А-В и 5 алгоритмов презентации товаров и услуг
  • влияние на покупателя с учетом его психологических особенностей,
  • Логика и эмоции: как доказывать логически, а убеждать эмоционально

Модуль 5: Техники перехвата инициативы

  • Как начать «вести» клиента и перестать быть ведомым
  • Атака вопросами – как перебросить центр тяжести на собеседника
  • Техника КОСА – грамотное построение диалога с партнёром
  • 5 способов перехвата инициативы в общении

Модуль 6. Система преодоления возражения

  • Возражения – основа продаж. Как продавцу полюбить возражения,
  • Классификация. Почему и для чего клиенты создают возражения,
  • Пошаговый алгоритм обработки возражений
  • 2х и 3-хходовки – отстаиваем свои рубежи, не создавая сопротивления
  • Учимся «вскрывать» возражения типа: «мне нужно подумать», «вышлите на почту», «интересно, но не сейчас» …
  • Создание матрицы лучших преодолений ваших реальных возражений,
  • Интерпретации – ключевой инструмент поддержания продуктивного внутреннего состояния

Модуль 7. Заключение сделки, обсуждение условий договора

  • Признаки готовности клиента к заключению сделки
  • Приемы и техники, используемые при завершении сделки
  • Обсуждение условий и цены
  • Как увеличить чек
  • Когда клиент требует или просит скидку
  • Конструктивное завершение беседы
  • Фиксация достигнутых договоренностей

Модуль 8. Техники допродаж

  • Способы поддержания контакта с клиентом для дальнейших продаж
  • Запрос обратной связи и степенью удовлетворённости клиента
  • Расширение потребностей клиента для покупки дополнительных услуг и товаров

Модуль 9. Скрипты и стандарты взаимодействия с клиентом

  • Как за счет скриптов начать получать стабильно высокие результаты продаж,
  • Систематизация знаний и опыта продавцов в единые шаблоны

Наши клиенты

Список всех клиентов
Оставить заявку

Заявка успешно отправлена!
Наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время!


Фотогалерея
IMG_3920.JPG
IMG_3948.JPG
IMG_4101.JPG
IMG_4217.JPG
IMG_4072.JPG
IMG_4115.JPG
IMG_4085.JPG
IMG_4183.JPG
Введите Ваше имя
Введите Ваш email
Введите Ваш телефон