Центр А.Петрищева «ИГРОКС» приглашает на тренинг продаж по телефону всех специалистов, работающих с потенциальными покупателями и клиентами. Прежде всего, это:

  • Менеджеры по продажам (call-center);
  • Сотрудники, ведущие переговоры по телефону.

Опыт показывает, что прошедшие обучение менеджеры показывают значительно лучшие результаты, чем необученные. При этом разница в уровне эффективности будет огромной даже после краткосрочного обучения.

Тренинг «Техника холодных продаж по телефону»

Телефон остается ведущим средством коммуникации, и эффективность телефонных продаж и переговоров напрямую влияет на прибыльность бизнеса. Поэтому крайне важно, чтобы менеджеры по продажам и сотрудники call-центров умели грамотно и результативно работать с клиентами. А именно: выводить клиентов на сделки и продажи вместо того, чтобы служить бесплатным информационным бюро.

Наш тренинг рассматривает все необходимые этапы работы менеджеров по телефону в зависимости от их специфики: входящие звонки, исходящие звонки по заявкам, холодные звонки. Мы делаем упор на проверенные практические решения, гарантированно повышающие конвертацию потенциальных клиентов в покупателей.

Результаты

  1. Ключевой результат – повышение прибыльности Вашего бизнеса. В большинстве случаев тренинг окупается уже в ближайшие месяцы.
  2. Участвующие в нашем тренинге сотрудники научатся правильно выстраивать разговор с клиентом, доводить его до продажи.
  3. Участники узнают и освоят убойную методику работы с возражениями клиентов.
  4. Ваши сотрудники научатся гибкой системе продаж, которая гораздо эффективнее продаж «в лоб».
  5. Повышение самооценки и мотивации Ваших сотрудников, которые начнут видеть совсем другие результаты своей деятельности.

Тренинг по телефонным продажам поможет Вашим менеджерам выйти на совершенно новый профессиональный уровень. А Вашей компании тренинг позволит увеличить прибыль и значительно поднять стандарты обслуживания покупателей и клиентов.

Записаться на тренинг

Согласен получать рассылку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа

Наш тренинг рассчитан на то, чтобы помочь Вашим сотрудникам выработать практические навыки продаж по телефону. Мы предлагаем только проверенные решения реальных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры отделов продаж и работники call-центров.

Ключевые блоки:

  1. Алгоритм и техники продаж по телефону.
  2. Особенности установления контакта по телефону.
  3. Способы выявления потребностей клиента.
  4. Подготовка и проведение презентации.
  5. Техники работы с возражениями.
  6. Работа с телефонными скриптами и стандартами.

Участники освоят техники быстрого установления контакта и создания доверия, научатся выявлять потребности покупателей и преодолевать возражения, закрывать сделку. Особое внимание уделяется разработке алгоритмов телефонных продаж, которые значительно упростят практическую работу.

Особенности тренинга

  • Подготовка скриптов продаж;
  • Индивидуальное общение с менеджерами перед тренингом для выявления зон роста;
  • Прослушивание телефонных звонков менеджеров;
  • Работа с реальной базой непосредственно на тренинге.

Обучение продажам по телефону имеет главную особенность и ключевое преимущество – ориентированность на практическую индивидуальную работу. Уже в процессе тренинга Ваши менеджеры выявят свои типичные ошибки, нащупают «точки роста» и начнут использовать новые знания на практике при работе с реальной базой. И, уверяем Вас, практические результаты не заставят себя ждать! Занятия ведет Александр Петрищев – известный бизнес-тренер, коуч, наставник и основатель тренинг-центра «ИГРОКС».

Записаться на тренинг

Согласен получать рассылку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.