Тренинг телефонных продаж

Центр А.Петрищева «ИГРОКС» приглашает на тренинг продаж по телефону всех специалистов, работающих с потенциальными покупателями и клиентами. Прежде всего, это:

  • менеджеры по продажам (call-center),
  • сотрудники, ведущие переговоры по телефону.

Опыт показывает, что прошедшие обучение менеджеры показывают неизмеримо лучшие результаты, чем необученные. При этом разница в уровне эффективности будет огромной даже после краткосрочного обучения.

Узнать больше

ТРЕНИНГ-ТЕХНИКА ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

Техника продаж по телефонуТелефон остается ведущим средством коммуникации, и эффективность телефонных продаж и переговоров напрямую влияет на прибыльность бизнеса. Поэтому крайне важно, чтобы менеджеры по продажам и сотрудники call-центров умели грамотно и результативно работать с клиентами. А именно: выводить клиентов на сделки и продажи вместо того, чтобы служить бесплатным информационным бюро.

Наш тренинг рассматривает все необходимые этапы работы менеджеров по телефону в зависимости от их специфики: входящие звонки, исходящие звонки по заявкам, холодные звонки. Мы делаем упор на проверенные практические решения, гарантированно повышающие конвертацию потенциальных клиентов в покупателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Ключевой результат – повышение прибыльности Вашего бизнеса. В большинстве случаев тренинг окупается уже в ближайшие месяцы.
  2. Участвующие в нашем тренинге сотрудники научаться правильно выстраивать разговор с клиентом, доводить его до продажи.
  3. Участники узнают и освоят убойную методику работы с возражениями клиентов.
  4. Ваши сотрудники научатся гибкой системе продаж, которая гораздо эффективнее продаж «в лоб».
  5. Повышение самооценки и мотивации Ваших сотрудников, которые начнут видеть совсем другие результаты своей деятельности.

Тренинг по телефонным продажам поможет Вашим менеджерам выйти на совершенно новый профессиональный уровень. А Вашей компании тренинг позволит увеличить прибыль и значительно поднять стандарты обслуживания покупателей и клиентов.

ПРОГРАММА

Наш тренинг рассчитан на то, чтобы помочь Вашим сотрудникам выработать практические навыки продаж по телефону. Мы предлагаем только проверенные решения реальных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры отделов продаж и работники call-центров.

Ключевые блоки:

  1. Алгоритм и техники продаж по телефону.
  2. Особенности установления контакта по телефону.
  3. Способы выявления потребностей клиента.
  4. Подготовка и проведение презентации.
  5. Техники работы с возражениями.
  6. Работа с телефонными скриптами и стандартами.

Участники освоят техники быстрого установления контакта и создания доверия, научатся выявлять потребности покупателей и преодолевать возражения, закрывать сделку. Особое внимание уделяется разработке алгоритмов телефонных продаж, которые значительно упростят практическую работу.

ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА

  • подготовка скриптов продаж,
  • индивидуальное общение с менеджерами перед тренингом для выявления зон роста,
  • прослушивание телефонных звонков менеджеров,
  • работа с реальной базой непосредственно на тренинге.

Обучение продажам по телефону имеет главную особенность и ключевое преимущество – ориентированность на практическую индивидуальную работу. Уже в процессе тренинга Ваши менеджеры выявят свои типичные ошибки, нащупают «точки роста» и начнут использовать новые знания на практике при работе с реальной базой. И, уверяем Вас, практические результаты не заставят себя ждать! Занятия ведет Александр Петрищев – известный бизнес-тренер, коуч, наставник и основатель тренинг-центра «ИГРОКС».

Записывайтесь на занятия прямо сейчас!

Наши клиенты

Список всех клиентов

Записаться на тренинг телефонных продаж


Фотогалерея
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
11.jpg
999.jpg
B9yAVBy070E.jpg
Введите Ваше имя
Введите Ваш email
Введите Ваш телефон