Обучение психологии общения на курсах от центра Игрокс

Психология общения

Ни для кого не секрет, что общение является важным процессом в современной человеческой жизни. Психология общения - многогранна. Она включает в себя не только устное, но и невербальное общение (без слов), которое осуществляется при помощи мимики, жестов. Узнать больше о психологии общения, профессии психолога и научиться эффективным методам общения можно на онлайн курсах ораторского искусства в Москве от центра деловых коммуникаций Игрокс. 

Психология общения
11.10.2018

Психология общения

Общение — один из главных факторов формирования личности, необходимый для взаимодействия с другими людьми. Навыков которых, часто бывает недостаточно для решения сложных жизненных задач

Профессия психолога
02.10.2018

Профессия психолога

Это специалист, занимающийся исследованием психических процессов личности, их проявлениями, формами и способами организации. По результатам изучения и сделанным выводам он оказывает профессиональное сопровождение (помощь, поддержку)

Обучение психологии
02.10.2018

Обучение психологии

Что больше всего привлекает людей в психологии – науке, изучающей структуру личности, законы общения и адаптации человека в мире?

Чалдини психология влияния
01.08.2018

Чалдини психология влияния

Психология влияния явилась темой книги Роберта Чалдини, которая обеспечила ему популярность

Психология
15.03.2018

Психология

Психология – (Psyche в переводе с греческого означает душа, logos переводится как наука, т.е. «наука о душе») Если совсем коротко, то психология – это наука, изучающая психику.

Психологический тест
15.03.2018

Психологический тест

Психологический тест – это исследование психофизиологических и личностных особенностей личности.

Невербальное общение
15.03.2018

Невербальное общение

Невербальное общение – общение без слов. Под невербальным общением понимается жестикуляция, мимика, поза, интонация и др.

Общение – важный инструмент в работе
14.03.2018

Общение – важный инструмент в работе

Успешная работа компании – это не только и не столько качественное оказание услуг или высококлассные товары. Так уж устроены люди, что гораздо важнее являются взаимоотношения и общение между людьми.