Тренинг для предпринимателей | Тренинг в Москве

Тренинг для предпринимателей

Привет. Мы все каждый день совершаем какие-то действия, которые приводят нас к определенному результату. И этот факт нужно признать. Хотя большое количество людей по моему опыту бояться признания факта, и бегут от него как блохи от огня.

Сегодня поговорим о действиях, способных изменить жизнь к лучшему. О действиях, которые приближают нас к мечте. О действиях, которые начинающего предпринимателя превращают в богатого бизнесмена. Даже если у вас нет сейчас бизнеса, читайте. Возможно, в конце этой статьи вы захотитеоткрыть свое дело.

Тренинг для предпринимателей 

Факт – упрямая вещь

Давай начнем с факта, который отражает действительность, а не иллюзии, в которых мы частенько плаваем. Для предпринимателя фактом движения вперед к мечте является количество наличных денег на текущий момент. Если вы доктор, воспитатель в детском саду или тренер по йоге, то ваш факт будет измеряться в других категориях.

Не имеет значения, где вы сейчас находитесь. На какой стадии развития: начинающий предприниматель или опытный «воротила» бизнеса. От факта (количества денег в кошельке или на банковском счету) не скрыться.

Я только вчера открыл ИП“, “Взял кредит на развитие“, “Я всего 3 месяца в бизнесе” – оправдания. Что у вас есть прямо сейчас по факту?

 

–          10 000 рублей?

–          минус 150 000 рублей?

–          50 рублей?

 

Не нужно бояться факта. Я понимаю, что задаю неудобные вопросы, которые вызывают внутри неприятные ощущения, словно вы надеваете мокрый шерстяной свитер на голое тело. Жуть, как неприятно. Но признание факта – важный шаг к дальнейшему развитию.

Как только вы признаете, что пока я заработал 10 000 рублей, это будет означать, что ваше мышление, навыки и мозг способны генерировать такую сумму на сегодняшний день.

И это уже хорошо. Потому что вы открыто для себя признаете, что последовательность этих действий привела к доходу, который является самым точным эквивалентом стоимости ваших мозгов на текущую дату. Движемся дальше.

 

Откуда взялся факт?

Ваш факт – это точка «А», в который вы сейчас находитесь. Но прежде чем ставить точку «Б» и разрабатывать план движений к ней, нужно выяснить, что вас привело к изначальному факту, откуда у него ноги растут.

А факт появилась из комплекса хитросплетенных элементов. Элементы – это ваши:

–          Продукты

–          Сотрудники

–          Методы продаж

–          Способы упаковки

–          Рекламные сообщения

–          Решения, поступки, события

–          И т.д.

 

Каждый элемент комплекса – это нить паутины, которая тянется к вам, сидящему в самом центре. Вы управляете всем комплексом по мере своих сил. Управляете со своей энергией, знаниями, ленью, талантами, а где – то с «тупыми» решениями.  Не обиделись? А то у нас есть отличный психологический тренинг для тех, кто обижается J.

 

Итогом всех усилий является факт точки «А». И даже если у вас есть внутреннее ощущения, что вот – вот все изменится, что нужно только потерпеть, или напрячься, то спешу спустить с небес на землю. Факт не изменится, если не изменить комплекс элементов, которые привели вас в точку «А».

 

Что я делаю не так, ведь я же не лежу целыми днями на диване?

Первое, как я сказал раньше – это признать факт. Второе нужно менять комплекс элементов, которые привели к текущему факту. Но прежде чем менять что-то, важно признать цифры, результаты и начать ежедневно, ежеминутно измерять все действия.

 

Проблема заключается в том, что зачастую видимость действий «замораживает» предпринимателя в мертвой точке. Что значит видимость действий? Это когда вы говорите:

«Сегодня я целый день занимался новым проектом, а еще были встречи с потенциальными клиентами. Было несколько продаж. Наконец-то утвердили новый логотип компании».

 

Все это пребывании в иллюзии работы. В вашей речи и речи ваших сотрудников каждый день должны быть слова:

–          Показатели

–          Статистика

–          Результат

Сколько было кликов, переходов, обращений, регистраций, отказов, звонков, встреч, продаж, сделок, клиентов? Вот как вам нужно общаться. А для этого важно все замерять в точных количественно измеримых показателях.

Когда ко мне на бизнес тренинг приходит предприниматель и говорит, что у него продажи не идут, в бизнесе кризис, а с клиентами проблемы, то я всегда задаю конкретные вопросы. Например:

–          Сколько за прошлую неделю пришло в магазин клиентов?

–          Сколько из них совершили покупку?

–          Какой был средний чек?

–          Сколько клиентов было в самый прибыльный день?

–          Сколько клиентов было в самый худший день?

–          и все в таком духе.

Тренинг для предпринимателей

И что я слышу в ответ? Не всегда, конечно, но очень часто: «Ну, так сразу и не скажешь. То много, то мало. В начале недели совсем чуть – чуть заходило. А в середине, как набежали».

А чуть – чуть, это сколько??? Немая пауза.

Если вы хотите роста, развития, если вы хотите изменить жизнь, в которой будут впечатляющие результаты вашего бизнеса, перестаньте бежать от цифр. Начните все измерять и смотреть показателям честно в глаза. Даже если вам стыдно смотреть на свои цифры. А когда бывает стыдно?

Когда на ваш сайт зашло 100 посетителей, а из них клиентами стало 0. Или когда вы 3 месяца обрабатывали клиента, а в итоге он «слился». Стыдно? Да, согласен. Но и не знать свои показатели, или прятать голову в песок лишь бы не видеть их – вот это на самом деле СТЫДНО!

 

Игра разума, или во всем виноват наш мозг 

Наш мозг так устроен, что ему выгодно держать наше подсознание в состоянии иллюзии светлого будущего, которое скоро и неизбежно наступит. Ведь все эти благостные и приятные мысли, которые мы визуализируем, воспринимаются легко, комфортно и создают радостное настроение.

А реальные факты о том, что на букинге сегодня никто не забронировал номер в гостинице и поэтому выручка равняется за день нулю, отвергается мозгом. Точнее отодвигается на задний план. И мозг начинает обманывать сам себя, говоря, что логотип, который ты рисовал целый день, так прекрасен.

И что, когда твой логотип увидят клиенты, то будут восхищаться его красотой. А то, что это не принесло бизнесу сегодня, а, возможно, и завтра, ровным счетом ничего в кассу, так что ж, пустяки. Лучше полюбуйся красотой логотипа, а клиенты еще будут завтра, наверное.

Мозг старается всеми силами избегать дискомфортной информации, если она касается нас лично. Поэтому подбрасывает нам иллюзии, что все хорошо. И вы продолжаете бездействовать, или совершать бесполезные действия, что в принципе, одно и тоже.

И схлопнуть иллюзии можно только признанием реальных цифр и регулярными измерениями показателей вашего бизнеса. Потому что если вы этого не сделаете, то мозг продолжит свой обман.

 

Возьмем, к примеру, проблему лишнего веса.

Мозг будет находить массу аргументов, чтобы вы съели еще кусочек вредной пищи. Что это не так уж и вредно. Зато как вкусно и аппетитно.

А когда увеличение веса станет заметно не только в зеркале, но и по отложенным в шкаф платьям, то придумает новую отговорку.

Что, мол, полненьким сейчас быть модно. Чем больше человека, тем он добрее. Что анорексичные модели – это прошлый век и уже давно есть много магазинов одежды для тех, кто не любит ограничений.

И так может продолжаться до состояния пока здоровье не ударит вас о самое дно в виде сумасшедшего давления, дикой одышки и повышенного холестерина в крови. Поэтому все это уловки мозга, которые выводят вас из реальности.

Но вернуться обратно самостоятельно непросто, да и не хочется. Но необходимо, если вам нужен прорыв в бизнесе, или в жизни. Для этой цели у нас есть замечательный тренинг «Игры разума: сила подсознания в действии», где все обманы вскрываются.

А участники проходят через ряд упражнений, позволяющих не выпадать из действительности и концентрироваться на эффективных действиях. Но, что еще нужно сделать, чтобы изменить жизнь предпринимателя и повысить результаты своего бизнеса?

 

Предположение и его реализация

 

Итак, вы признали факт точки «А», все замерили в конкретных цифрах, ужаснулись, но честно во всем себе признались. Что дальше? А дальше вы выдвигаете предположение, что в комплексе ваших элементов не так и проверяете его практикой.

Как работать с предположением?

Для этого вам необходимо выстроить (нарисовать) всю цепочку элементов, ведущих к точке «А», т.е. к факту – “деньги в кассе”.

Тренинг для предпринимателей

Возможно, у вас будет другая цепочка. Может быть, она будет многоуровневая или многофакторная, не важно. Главное чтобы вы уловили мысль и нарисовали ее. Естественно, каждый элемент цепочки замеряете, переход с элемента на элемент тоже (в процентах обычно).

Затем делаете предположение, в каком элементе, а может быть во всех сразу, у вас проблемы. Начинайте всегда с продукта и далее по цепочке. Если продукт в порядке, то переходим к следующему шагу.

 

Как выяснить, что продукт в порядке или нет?

Нужно связаться с клиентами и спросить, почему вы купили наш продукт? Клиенты вам опишут выгоду, которую они получили, преимущества и т.д. Но также важно спросить тех, кто не купил продукт. Чтобы понять недостатки в продукте, или может быть проблемы на сайте?

Если подтверждается предположение, что проблема в продукте, то исправляем продукт и смотрим на факт – “деньги в кассе”. В какую сторону изменился факт? Т.е. по каждому элементу у вас будет предположение, проверка, поправка, следующее предположение.

Предположений может быть большое количество, но все равно оно будет конечным. И когда – нибудь вы сможете довести всю цепочку элементов до того факта (точка «Б»), который изменит жизнь к лучшему.

К примеру, на бизнес тренинге разбирали цепочку одного предпринимателя, у которого факт (точка «А») был 100 тыс. в месяц. А точка «Б», в которую он хотел попасть, составляла 500 тыс. в месяц, т.е. в 5 раз больше.

Когда мы стали разбирать всю его цепочку через систему предположений, то выяснили, что 100 тыс. дает ему 4 встречи с крупными клиентами. Соответственно, мы решили проверить это предположение и поставили ему план в 5 раз больше, т.е. цель – закрыть 20 встреч с крупными заказчиками за месяц.

Предположение было отработано на все 100%. Сейчас этот предприниматель (уже самостоятельно) ставит себе новую точку «Б» и строит новые предположения, как ему изменить свой текущий факт.

 

Резюме:

–          Точка «А» – это факт, который вы сами себе создали

–          Хотите изменить жизнь, сначала признайте факт

–          Мозг старается обмануть, оставляя подсознание в иллюзии зоны комфорта

–          Чтобы выбраться из ловушки иллюзий, начните замерять каждое действие

–          С помощью предположений ищите слабые места цепочки, ведущей к факту

–          Проверяйте предположение на практике и снова замеряйте факт точки «Б»

Понимаю, что прочитать: «Стань сильным, отжимаясь по 400 раз каждое утро» – это одно, а воплотить на практике – совсем другое. Поэтому приходите набизнес тренинг, будем работать с вашим фактом.

Всегда ваш, бизнес наставник, Александр Петрищев.

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Три способа как остановить, прекратить внутренний диалог. Второй способ – черная точка.
18.04.2024

Три способа как остановить, прекратить внутренний диалог. Второй способ – черная точка.

Второй способ – черная точка, которую вы делаете на стекле, на бумаге, либо на окне, и ваша задача – сфокусироваться своим взглядом только на этой точке.

Как остановить свой внутренний диалог. Три способа. Первая техника – быстроглаз.
18.04.2024

Как остановить свой внутренний диалог. Три способа. Первая техника – быстроглаз.

Три способа, как остановить свой внутренний диалог.

Какую сторону занимаешь ты. О смелости, важности преодоления страха и робости.
18.04.2024

Какую сторону занимаешь ты. О смелости, важности преодоления страха и робости.

Либо ты стесняешься и всего боишься, либо ты богатый и успешный.