Деловая коммуникация | Тренинг в Москве

Деловая коммуникация

Умение проводить результативные переговоры – крайне важный деловой навык независимо от вашей сферы бизнес-деятельности. Особенно ценной является способность грамотно продвигать свою точку зрения, уверенно обходя возражения и обращая их себе на пользу. На нашем тренинге по эффективным бизнес-коммуникациям разбираются ключевые инструменты ведения деловой беседы и умения достигать договорённостей.

Целевая аудитория

Наш тренинг будет чрезвычайно полезен руководителям и сотрудникам, чья деятельность связана с регулярным ведением деловых переговоров или общением с клиентами. Мы разберем самые различные ситуации, когда требуется умение эффективно выстраивать деловые коммуникации. Прежде всего, наша аудитория – это:

  • Руководители компании.
  • Руководители подразделений.
  • Специалисты, ведущие работу с клиентами и деловыми партнёрами.

Наша задача – добиться того, чтобы деловые переговоры превратились для вас в отличный инструмент, позволяющий эффективно отстаивать бизнес-интересы компании.

Результаты

На нашем тренинге менеджеры и руководители научатся находить взаимопонимание с оппонентами, грамотно выстраивая партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Результатом станет повышение результативности любых деловых переговоров, будь то переговоры с клиентами, партнерами или инвесторами.

Искусство успешных деловых коммуникаций включает в себя:

  •  Умение искусно управлять беседой и находить точки соприкосновения даже в сложных ситуациях.
  • Способность эффективно противостоять давлению оппонента даже в условиях ограниченных ресурсов.
  • Способность находить собственные рычаги воздействия на визави.
  • Умение грамотно работать с сопротивлением и обходить возражения.
  • Способность ярко и убедительно преподносить свою позицию или предложение.

На тренингах центра ИГРОКС делается упор не на голую теорию, а на выработку проверенных практических приемов. Именно поэтому мы можем с уверенностью говорить о достижении конкретных результатов, которые позволят участникам значительно усовершенствовать свои переговорные навыки и пробиться в «лигу успешных переговорщиков».

Программа

Наш тренинг по бизнес-коммуникациям включает в себя несколько информационных и практических блоков. Результатом прохождения нашей программы станет не только более успешный подход к переговорам, но и совершенно новый взгляд на деловые коммуникации в целом.

Ключевые блоки:

1. Деловое общение.

  • Что значит общаться по-деловому.
  • Виды и формы делового общения.

2. Ключевые ошибки, возникающие во время делового общения.

  • Отсутствие плана и цели общения.
  • Неконструктивная коммуникация. Причины и способы выхода.
  • Неспособность организовать деловое общение.
  • Правило «дослушай до конца».

3. Этапы деловой коммуникации.

  • Установка контакта с собеседником.
  • «Слышать и слушать». В чем разница.
  • Выявление потребностей и целей собеседника через вопросы. Эффективные техники задавания вопросов.
  • Личные и партнерские интерпретации.
  • Правило win-win.

4. Работа с сопротивлениями.

  • Сопротивления и возражения. Типы возражений и их причины.
  • Психологические барьеры и способы их преодоления.
  • Ключевые методы преодоления возражений.
  • Приёмы словесного воздействия.
  • Формирование сильных аргументов. 3 способа обратить возражение в свою пользу.

5. Технология управления беседой.

  • Алгоритм и определение типа личности партнера. Выработка стратегии общения.
  • Направление партнера в нужный вектор беседы.
  • Приёмы перехвата инициативы в переговорах.

6. Управление конфликтами.

  • Методы и методики предотвращения конфликта.
  • Эмоции в переговорах, как им не поддаться и научиться управлять;
  • Нивелирование конфликтов. 5 шагов от конфликта к общей цели.
  • Позитивный подход в переговорном процессе.
  • Крайности в конфликтах и как их избежать.

7. Создание связки «мы-партнёры».

  • Создание долгосрочных партнёрских отношений.
  • Определение общих задач, результатом которых станет развитие партнёрской сети.

8. Безопасный выход.

  • Безболезненный способ выхода из партнерских отношений. Принцип «не навреди».
  • Условия и способы для возврата к партнёрству. Принцип «не навреди» в действии.
Особенности тренинга

Приятной особенностью тренинга по эффективным бизнес-коммуникациям в центре ИГРОКС является насыщенная практическая часть, выстроенная в интересной игровой форме. Это позволяет участникам моделировать реальные ситуации, отрабатывая на практике взаимодействие с оппонентами.

Преимущества тренинга:

  • Практический тренинг с большим количеством деловых игр.
  • Мощная обратная связь.
  • Индивидуальные рекомендации по развитию каждому участнику.

Опыт показывает, что наилучшие результаты показывают тренинги, предполагающие индивидуальный подход и обратную связь. В центре ИГРОКС реализованы все условия, чтобы вы смогли эффективно освоить нужные навыки и добиться новых высот в бизнесе.

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Три способа как остановить, прекратить внутренний диалог. Второй способ – черная точка.
18.04.2024

Три способа как остановить, прекратить внутренний диалог. Второй способ – черная точка.

Второй способ – черная точка, которую вы делаете на стекле, на бумаге, либо на окне, и ваша задача – сфокусироваться своим взглядом только на этой точке.

Как остановить свой внутренний диалог. Три способа. Первая техника – быстроглаз.
18.04.2024

Как остановить свой внутренний диалог. Три способа. Первая техника – быстроглаз.

Три способа, как остановить свой внутренний диалог.

Какую сторону занимаешь ты. О смелости, важности преодоления страха и робости.
18.04.2024

Какую сторону занимаешь ты. О смелости, важности преодоления страха и робости.

Либо ты стесняешься и всего боишься, либо ты богатый и успешный.