- 3 уровня лидерства
- Осознание зон роста и составление карты развития ключевых сотрудников
- Формирование кадрового резерва
- Концепция Херси и Бланшера
- Формирование имиджа руководителя (персональный бренд).
Обучение руководителей
Задачи тренинга:
- Развитие «нового мышления» у руководителей для повышения качества коммуникаций, более глубокое понимание своей роли в компании и последствий своего поведения
- Осознание неэффективных и эффективных способов поведения, осмысление своих проявлений в коллективе и жизненных стратегий
- Формирование эффективных ценностей, улучшающих взаимопонимание в коллективе:
- Ответственность
- Быть вкладом в коллег по работе
- Быть на 100%
- Быть гибким для восприятия нового
- Слушать и слышать (навык активного слушания)
- Фокус на результат, а не на процесс
- Формирование опыта решения командных задач, коммуникации в стрессовых ситуациях
- Приемы и навыки эффективного взаимодействия
- Развитие лидерского потенциала для занятия необходимой роли в интересах общего дела
- Повышение управленческих компетенций
- Развитие коммуникационных навыков
Специфика обучения в Центре Деловых Коммуникаций «ИГРОКС»:
- Использование конкретных прикладных технологий, обилие бизнес-игр, моделирование реальных ситуаций, отработка всех навыков в упражнениях позволяет легко воспринимать, усваивать информацию и глубоко прочувствовать новые принципы, подходы, на уровне подсознания, внутренних ощущениях.
- Наш принципиальный подход в формировании навыков и нового опыта не только на уровне Делать, но, прежде всего, на уровне Быть. Технология обучения: Быть (установки/качества/принципы/парадигма восприятия)-Делать (навыки, действия, поведение)-Иметь (результаты).
Мы исходим из того, что донесение новой информации в формате Лекций не усваивается человеком. Оптимальный способ обучения на основе Цикла Колба, обилия практики, через которую формируется осознание, понимание неэффективности старых моделей поведения, коммуникации, подходов в решениях задач с заменой на новую.
- Формирование позитивного опыта совместной деятельности с учетом специфики восприятия разных типов личностей
Формат обучения: 8 часовой практический тренинг*
Пожалуйста, выберете необходимые темы. Для удобства все темы обозначены по количеству часов, в которое входит: минимальная теория- кейс – решение – рефлексия –теория (обозначение особенностей) – отработка инструментов
- Коучинг в развитии персонала
- Принципы и практика коучинга
- Инструменты коучинга: «модель GROW» и особенности вопросов, «Т-модель», «шкалирование»
- Схема тетралеммы. Карта ценностей. Колесо жизненного баланса
- Схема GPA по работе с полярными убеждениями
- Декартовы координаты. Внедрение практики самокоучинга в коллективе
- Составление интеллект-карты развития
- Совмещение планов развития сотрудника, ценностей с интересами компании
- Разработка совместно с сотрудником Индивидуального плана развития по итогам текущего периода/года.
- Наставничество: принципы и тонкости внедрения
- Формирование контекста ответственности у сотрудников: стратегия и тактика внедрения
- Эволюция мотивационных подходов в мотивации сотрудников
- Типы мотивации сотрудников по Герчикову. Правила и алгоритмы мотивации каждого типа сотрудников.
- Формирование ощущения работы в DRAEM TEAM. Повышение значимости работы. Позиционирование и формирование имиджа компании, руководителя
- Постановка задач сотрудникам- ключевые ошибки. 3х ступенчатый алгоритм
- Совещания: виды, особенности проведения совещаний с большим кол-вом участников, подготовка совещания, фасилитация руководителем. Решение конфликтных ситуаций. Принципы донесения негативной информации и непопулярных решений
- Виды манипуляций сотрудников. Противостояние манипуляциям
- Понятие проблемы. Перевод проблемы в задачу. Саботаж
- Сбор информации. Методы анализа проблем
- Причинно-следственный анализ (Метод Иссикавы).
- Метод «5 почему»
- Методы Стратегического и конкурентного анализа
- Генерирование альтернативных решений
- Мозговой штурм
- Метод случайных ассоциаций
- Морфологический анализ
- Метод «Шести думающих шляп»
- Принципы и алгоритмы принятия решения в ситуации неопределенности
- Психологические ловушки в принятии решении
- Оценка рисков в принятии решений, распределение ответственности при принятии решения
Анализ буллинга Ивана Абрамова
5 способов сделать бизнес убыточным
Рекомендации
Контроль за своим дыханием. Третий способ остановки внутреннего диалога.
Как контролировать свое дыхание?
Три способа как остановить, прекратить внутренний диалог. Второй способ – черная точка.
Второй способ – черная точка, которую вы делаете на стекле, на бумаге, либо на окне, и ваша задача – сфокусироваться своим взглядом только на этой точке.
Как остановить свой внутренний диалог. Три способа. Первая техника – быстроглаз.
Три способа, как остановить свой внутренний диалог.
Какую сторону занимаешь ты. О смелости, важности преодоления страха и робости.
Либо ты стесняешься и всего боишься, либо ты богатый и успешный.