Развитие компании через кросс-коммуникацию | Тренинг в Москве

Развитие компании через кросс-коммуникацию

Эффективность компании зависит не только от чёткой постановки целей, не только от умения добиваться результата, но и от того, насколько в компании эффективно выстроены кросс-коммуникации между разными подразделениями, насколько правильно доносятся цели от высшего руководства к подчинённым и горизонтально от подразделений к коллегам смежным направлений. О том, как построить эффективные кросс-коммуникации внутри компании и пойдёт речь на этом тренинге.

Для кого?

Для руководителей и сотрудников, направленных на повышение кросс-коммуникаций в компании.

Зачем?

  1. Вы узнаете особенности коммуникаций с сотрудниками смежных подразделений.
  2. Вы познакомитесь с коммуникационными барьерами и будете знать как их преодолевать.
  3. Вы поймёте причины возникновения сложностей в кросс-коммуникациях и как их устранять.
  4. Вы научитесь эффективно выстраивать отношения с коллегами из смежных подразделений.
  5. Вы освоите инструменты и техники взаимодействия со сложными коллегами.
  6. Вы получите практический опыт разрешения конфликтных ситуаций в кросс-коммуникациях.
О чём?
  • Особенности кросс-коммуникаций в компании. Основные сложности и барьеры
  • Рассеивание целей, затягивание сроков – что влияет на результат взаимодействия?
  • Барьеры в коммуникациях. Методы преодоления коммуникационных барьеров (практикум)
  • Правила выстраивания эффективных кросс-коммуникаций
  • Основные принципы аргументации коллег со смежных подразделений, партнёров и клиентов
  • Техника убеждения «5 шагов» (практикум)
  • Техника «Тезис – аргумент – иллюстрация» (практикум)
  • 6 моделей влияния и как подобрать ключик к каждому человеку (практикум)
  • Причины возникновения трудностей в бизнес-коммуникациях
  • Что стоит за поведением трудных собеседников? Анализ поведения и мотивов трудных собеседников (практикум)
  • Наши действия, которые приводят к трудностям в кросс-коммуникациях (практикум)
  • Трудные ситуации с коллегами. Их особенность и специфика
  • Коммуникация с коллегами, не готовым идти на диалог. Техники взаимодействия с данным типом трудных ситуаций (практикум)
  • Правила отказа. Техники отказа коллегам и клиентам (практикум)
  • Алгоритмы коммуникации сотрудника с коллегой в ситуациях ожидания немедленного ответа от сотрудника
  • Мотивация коллеги на выполнение своих обязательств
  • Конфликты. Виды конфликтов в организациях.
  • Техники предотвращения конфликтов.
  • Техники разрешения конфликтов в кросс-коммуникациях.
  • Выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений с коллегами смежных подразделений.
  • Правила предупреждения конфликтов в организации.
  • Методы предупреждения конфликтов в организации на разных уровнях.

Сколько времени? 16 часов

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Соцсети - опасно.
26.04.2024

Соцсети - опасно.

Кто-то не ведет соцсети, потому что для него это просто безопасность.

Преобразующее мышление
26.04.2024

Преобразующее мышление

Преобразующее мышление, что это?

Боишься выступать
26.04.2024

Боишься выступать

Повышение дохода, узнаваемость и медийность – это производная публичных выступлений, умение красноречиво излагать свои мысли и нравиться аудитории.

Мы - РОБОТЫ
26.04.2024

Мы - РОБОТЫ

Мы - РОБОТЫ.
Вы задумывались об этом?