5 способов сделать бизнес убыточным | Тренинг в Москве
А что вы ожидали здесь увидеть? #100500 статей об успешном успехе пересказывать не вижу смысла. Хочу поделиться вредными советами, как уйти в минус и не вернуться.
➖ Не развивайте личный бренд. Вообще и не при каких условиях: не оставляйте открытки в заказе, не просите у клиентов обратную связь с пожеланиями, не заботьтесь о качестве товара/услуги, не приносите пользу своей миссией. Если у вас есть офис, то пусть он будет в такой дыре, чтобы никто не прикопался к вашей аквадискотеке.
➖ Не рассказывайте о себе. Зачем вам таргет и прочая рекламная ересь. Надейтесь на «сарафанное радио», (которое больше работает только у реальных брендов с ???? качеством). И вообще, само собой обойдётся, заметки в газете достаточно.
➖Не уходите в соцсети. Ну и что, что только сторис в Инстаграм просматривают 500 млн человек ежедневно. Плевать, что в среднем пользователи сети проводят в инсте 28 минут в день. И на сайт свой забейте. Пусть он будет максимально неудобным, без адреса и номеров телефона, без ссылок на другие ваши ресурсы. Кому нужен этот ваш интернет?
➖ Не следите за коллективом. Менеджер хамит клиентам, игнорит жалобы; бухгалтер только делает вид, что работает, а по факту вы даже не можете проследить, куда сливается доход. И что, «где же вы ещё такого замечательного работника найдёте»? А если поставщики косячат так же регулярно, как идёт дождь в Питере, то продолжайте с ними сотрудничество, ведь они единственные в своём роде.
➖ Забудьте, что такое подушка безопасности. Я имею в виду финансовую. Ведь вы МЕГАСУПЕР предприниматель, и всё у вас пойдёт по плану. Никакие обстоятельства типа кризиса и пандемии вам не страшны.
Конечно, я утрирую. Но может один маленький червячок начинающейся проблемы сожрёт всё яблоко вашего бизнеса. Кто знает…
У кого свой бизнес, расскажите, с какими проблемами вы сталкиваетесь?
➖ Не развивайте личный бренд. Вообще и не при каких условиях: не оставляйте открытки в заказе, не просите у клиентов обратную связь с пожеланиями, не заботьтесь о качестве товара/услуги, не приносите пользу своей миссией. Если у вас есть офис, то пусть он будет в такой дыре, чтобы никто не прикопался к вашей аквадискотеке.
➖ Не рассказывайте о себе. Зачем вам таргет и прочая рекламная ересь. Надейтесь на «сарафанное радио», (которое больше работает только у реальных брендов с ???? качеством). И вообще, само собой обойдётся, заметки в газете достаточно.
➖Не уходите в соцсети. Ну и что, что только сторис в Инстаграм просматривают 500 млн человек ежедневно. Плевать, что в среднем пользователи сети проводят в инсте 28 минут в день. И на сайт свой забейте. Пусть он будет максимально неудобным, без адреса и номеров телефона, без ссылок на другие ваши ресурсы. Кому нужен этот ваш интернет?
➖ Не следите за коллективом. Менеджер хамит клиентам, игнорит жалобы; бухгалтер только делает вид, что работает, а по факту вы даже не можете проследить, куда сливается доход. И что, «где же вы ещё такого замечательного работника найдёте»? А если поставщики косячат так же регулярно, как идёт дождь в Питере, то продолжайте с ними сотрудничество, ведь они единственные в своём роде.
➖ Забудьте, что такое подушка безопасности. Я имею в виду финансовую. Ведь вы МЕГАСУПЕР предприниматель, и всё у вас пойдёт по плану. Никакие обстоятельства типа кризиса и пандемии вам не страшны.
Конечно, я утрирую. Но может один маленький червячок начинающейся проблемы сожрёт всё яблоко вашего бизнеса. Кто знает…
У кого свой бизнес, расскажите, с какими проблемами вы сталкиваетесь?
10.06.2021
Анализ буллинга Ивана Абрамова
Рекомендации
Другие статьи
26.04.2024
Боишься выступать
Повышение дохода, узнаваемость и медийность – это производная публичных выступлений, умение красноречиво излагать свои мысли и нравиться аудитории.