Деловая коммуникация

Умение проводить результативные переговоры – крайне важный деловой навык, независимо от вашей сферы бизнес-деятельности. Особенно ценной является способность грамотно продвигать свою точку зрения, уверенно обходя возражения и обращая их себе на пользу. На нашем тренинге по эффективным бизнес-коммуникациям разбираются ключевые инструменты ведения деловой беседы и умения достигать договорённостей.

Целевая аудитория

Наш тренинг будет чрезвычайно полезен руководителям и сотрудникам, чья деятельность связана с регулярным ведением деловых переговоров или общением с клиентами. Мы разберем самые различные ситуации, когда требуется умение эффективно выстраивать деловые коммуникации. Прежде всего, наша аудитория – это:

  • Руководители компании
  • Руководители подразделений
  • Специалисты, ведущие работу с клиентами и деловым партнёрами

Наша задача – добиться того, чтобы деловые переговоры превратились для вас в отличный инструмент, позволяющий эффективно отстаивать бизнес-интересы компании.

 

Результаты

На нашем тренинге менеджеры и руководители научатся находить взаимопонимание с оппонентами, грамотно выстраивая партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Результатом станет повышение результативности любых деловых переговоров, будь то переговоры с клиентами, партнерами или инвесторами.

 Искусство успешных деловых коммуникаций включает в себя:

  •  Умение искусно управлять беседой и находить точки соприкосновения даже в сложных ситуациях
  • Способность эффективно противостоять давлению оппонента даже в условиях ограниченных ресурсов
  • Способность находить собственные рычаги воздействия на визави
  • Умение грамотно работать с сопротивлением и обходить возражения
  • Способность ярко и убедительно преподносить свою позицию или предложение

 На тренингах центра ИГРОКС делается упор не на голую теорию, а на выработку проверенных практических приемов. Именно поэтому мы можем с уверенностью говорить достижении конкретных результатов, которые позволят участникам значительно усовершенствовать свои переговорные навыки и пробиться в «лигу успешных переговорщиков».

Программа

Тренинг «Деловое общение»: 

Наш тренинг по бизнес-коммуникациям включает в себя несколько информационных и практических блоков. Результатом прохождения нашей программы станет не только более успешный подход к переговорам, но и совершенно новый взгляд на деловые коммуникации в целом.

 Ключевые блоки:

1. Деловое общение.

  • Что значит общаться по-деловому.
  • Виды и формы делового общения.

2. Ключевые ошибки, возникающие во время делового общения.

  • Отсутствие плана и цели общения.
  • Неконструктивная коммуникация. Причины и способы выхода.
  • Неспособность организовать деловое общение.
  • Правило «дослушай до конца».

3. Этапы деловой коммуникации.

  • Установка контакта с собеседником.
  • «Слышать и слушать». В чем разница.
  • Выявление потребностей и целей собеседника через вопросы. Эффективные техники задавания вопросов.
  • Личные и партнерские интерпретации.
  • Правило win-win.

4. Работа с сопротивлениями.

  • Сопротивления и возражения. Типы возражений и их причины.
  • Психологические барьеры и способы их преодоления.
  • Ключевые методы преодоления возражений.
  • Приёмы словесного воздействия.
  • Формирование сильных аргументов. 3 способа обратить возражение в свою пользу.

5. Технология управления беседой.

  • Алгоритм и определение типа личности партнера. Выработка стратегии общения.
  • Направление партнера в нужный вектор беседы.
  • Приёмы перехвата инициативы в переговорах.

6. Управление конфликтами.

  • Методы и методики предотвращения конфликта.
  • Эмоции в переговорах, как им не поддаться и научиться управлять;
  • Нивелирование конфликтов. 5 шагов от конфликта к общей цели.
  • Позитивный подход в переговорном процессе.
  • Крайности в конфликтах и как их избежать.

7. Создание связки «мы-партнёры».

  • Создание партнёрских долгосрочных партнёрских отношений.
  • Определение общих задач, результатом которой станет развитие партнёрской сети.

8. Безопасный выход.

  • Безболезненный способ выхода из партнерских отношений. Принцип «не навреди».
  • Условия и способы для возврата к партнёрству. Принцип «не навреди» в действии.

 

Особенности тренинга

Приятной особенностью тренинга по эффективным бизнес-коммуникациям в центре ИГРОКС является насыщенная практическая часть, выстроенная в интересной игровой форме. Это позволяет участникам моделировать реальные ситуации, отрабатывая на практике взаимодействие с оппонентами.

 Преимущества тренинга:

  •  Практический тренинг с большим количеством деловых игр
  • Мощная обратная связь
  • Индивидуальные рекомендации по развитию каждому участнику

 Опыт показывает, что наилучшие результаты показывают тренинги, предполагающие индивидуальный подход и обратную связь. В центре ИГРОКС реализованы все условия, чтобы вы смогли эффективно освоить нужные навыки и добиться новых высот в бизнесе.

 Записывайтесь на тренинг прямо сейчас!

Наши клиенты

Список всех клиентов

Оставить заявку


Фотогалерея

IMG_3948.JPG
IMG_3971.JPG
IMG_3986.JPG
IMG_3989.JPG
IMG_4063.JPG
IMG_4072.JPG
IMG_4080.JPG
IMG_4089.JPG
IMG_4090.JPG
IMG_4095.JPG
IMG_4109.JPG
IMG_4119.JPG
IMG_4120.JPG
IMG_4150.JPG
IMG_4154.JPG
IMG_4181.JPG
IMG_4183.JPG
IMG_4193.JPG
IMG_4217.JPG
Введите Ваше имя
Введите Ваш email
Введите Ваш телефон